Главная » Файлы » » Графика/Дизайн

Blender 2.70a [2014/ML/RUS] Final (Freeware) - Редактор 3D графики.
  14.04.2014, 23:51

Blender 2.70a [2014/ML/RUS] Final (Freeware) - многоплатформенный графический 3D пакет с открытым исходным кодом. В составе средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. С этой программой, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

Имеется технология Python, которая служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. 

Жми на увеличение и смотри как выглядит....



Возможности:
Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,
Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,
Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,
Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.
Интерфейс
Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете
Отменить поддержку на всех уровнях
Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов
Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)
Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python
Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python
Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами
Rigging
Режим быстрого создания скелета
Интерактивная 3D-краска для вершинных весов
Быстрый конверт на основе скинов
Автоматическое снятие скинов, который действительно работает
Зеркало редактирование
Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы
Объемный деформатор использует сетку клетки
B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты
Анимация
Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки
Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко
Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий
Автоматизированная walkcycles вдоль путей
Анимированные системы ограничений
Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками
Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей
Редактор анимации персонажей
"IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования
Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука
Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров
Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации
UV развертка
Конформные и угловые на основе методов развертки
Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга
Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований
Пласты на основе разверток
Куб, цилиндр, сфера, вид проекции
Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений
Несколько слоев УФ
Физика и частицы
Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию
Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц
Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц
Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые
Создание 3D/Game в реальном времени
Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования
Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.
Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации
Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody
Поддержка в игре активации динамического ограничения
Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.
Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра
Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур
Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping
Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки
Аудио, используя SDL инструментарий
Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы
Моделирование
Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)
Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования
Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть
Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица
Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов
Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора
Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования
Python сценариев доступа для пользовательских инструментов
Файлы
Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки
Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта
Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов
Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах
2D
TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)
3D
3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

Примечания к выпуску Blender 2.70:
Новые функции включают в себя начальную поддержку Volumetrics в циклах, и быстрее рендеринг волос и текстур. Трекер движения теперь поддерживает взвешенные треки и улучшилась плоскую слежения. Для моделирования сетки есть новые Лапласа деформироваться и каркасные модификаторы, наряду с большим контролем в инструменте конической . Игра теперь поддерживает уровни объектов детализации.

Первые результаты нового проекта пользовательского интерфейса также в этом выпуске, с десятками изменений, чтобы сделать интерфейс более последовательным и мощным. Это также первый выпуск графа многопоточном зависимости, что делает модификатор и оценки ограничения быстрее в сценах с несколькими объектами.

Циклы Оказание
Циклы 270 Volume.png
Циклы теперь имеет начальную поддержку объемного рендеринга в том числе выбросов, поглощения и рассеяния. Объем визуализация может быть использован для отображения эффектов, таких как огонь, дым, туман, поглощение в стекле, и многие другие эффекты, которые не могут быть представлены поверхности сетки в одиночку.

CPU производительность рендеринга улучшилось, особенно для волос, текстур и открытого Shading Language.
Движение Tracker
Blender2.70 - PlaneTrackImage.png
Трекеры теперь могут быть взвешены, чтобы сохранить результат стабильной, как функция исчезают или становятся трудно отследить. Рабочий процесс самолет трек была улучшена, чтобы быть легче контролировать. Автоматическое обнаружение функция была более надежной с помощью нового алгоритма детектора .
Пользовательский интерфейс
Меню заголовка collapsed.png
Панель инструментов теперь имеет вкладки для организации инструментов в категориях . Несколько кнопок теперь можно редактировать сразу, например, для осей XYZ или цветовых каналов . Инструменты преобразования теперь есть режим на въезд выражения и единиц. Другие изменения были сделаны для улучшения списки, меню заголовков, всплывающие подсказки , кнопки, меню и многое другое.
моделирование
Черно-белые Mod Result.png
Лапласиан Deform модификатор был добавлен в позе сетку, сохраняя геометрические детали поверхности, и новый каркасный модификатор позволяет превратить ваш сетку в представление каркасном. Логический модификатор теперь поддерживает ngons, и есть улучшения в конических, винтовых и триангуляции модификаторы 

Инструмент конические теперь предлагает больше контроля над профилем конической и результатов, а также инструмент нож был улучшен, а также.
Каскадный Граф зависимостей
GSoC - DepsGraph - ThreadedCPULoad.png
Важным изменением, что произошло под капотом есть график резьбой зависимость. Это означает, что модификаторы объектов и ограничения, среди прочего, могут теперь быть вычислена с несколькими потоками воспользовавшись многоядерных процессоров. Это будут наиболее заметны со сценами, которые имеют много объектов или несколько объектов с тяжелыми модификаторов. Это первый шаг в созданииграф зависимостей в Blender более мощным.
Разработка игр
FPS- Walk- Навигация - Shortcuts.png
Блендер игра теперь поддерживает дискретный уровень детализации для сеток. Для разработчиков игр, была добавлена поддержка работы с Photoshop PSD файлов.

Новый режим просмотра навигации ходьбы был добавлен, который имеет схему управления, как правило, найти в шутер от первого лица игры. Это может быть полезно для разработчиков игр для навигации уровни, как в игре.
Фристайл NPR Оказание
Blender261 питон changes.png
API Фристайл Python является неотъемлемой частью, что делает его весьма программируемый NPR движок рендеринга. Этот API был реорганизован.

Дополнительные функции
Blender2.70 MaskOverlapFill.png
Многие небольшие изменения и особенности были сделаны во всем Blender. Некоторые известные новая функция нормированы дисплей для FCurves, производная карту выпечки, выпечки вершинных цветов, лучше визуализация масок и контроль над заполнением маски, вариант гравитация для лепки, отрицательные значения текстуры для поддержки вектор смещения изатенения лампы Данные узел для создания более настроены NPR шейдеры.
Функция Видео
Для наглядной демонстрации некоторые из новых функций в этом выпуске, проверить художественных видео создано в процессе разработки этой версии.

Аддоны
Были добавлены несколько аддонов и обновлений, в том числе узел Wrangler и новый аддон Sketchfab
Исправления ошибок
Помимо новых возможностей более 560 ошибок, которые существовали в предыдущих релизах, были исправлены. 


Год: 2014
Язык интерфейса: ML/Русский 
Платформа: x86 / x64
Разработчик: Blender
Лекарство: Не требуется 
ОС: Windows XP/Vista/7/8
Размер: 94.59 мб

Скачать бесплатно
 Blender 2.70a [2014/ML/RUS] Final (Freeware)


Сообщить о неработающей ссылке

Ваш E-mail *:
Тема *:
Адрес материала *:
Адрес битой ссылки *:
Проверка *:



Другие новости по теме:


Поделись ссылкой на новость
  • - Ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: » Графика/Дизайн | Добавил: Nikos | Теги: (FreeWare), 2014/ML/RUS, Final, 2.70a, Редактор, Blender, графики.
    Просмотров: 1302 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Популярное на сайте!!! Часто смотрят и скачивают:
    GeoniCS 2013 13.0.1 (2013) Rus
    Скачиваний: 3206
    Длинные нарды 2.0.59
    Скачиваний: 1205
    Mp3Book2005 v.440.2
    Скачиваний: 780
    Kerish Doctor 2012 4.37 + ключ
    Скачиваний: 745

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     Внимание!!!   Все материалы представленные на нашем сайте, взяты из открытых источников сети Интернет и размещены только для ознакомительных целей, поэтому после ознакомления Вы обязаны приобрести лицензию у законного правообладателя. В противном случае Вы должны удалить скачанное со своего компьютера в течении 24 часов! Все права на материалы представленные на сайте принадлежат исключительно их авторам (владельцам). Администрация сайта не несёт никакой ответственности за скаченный материал и дальнейшее использование опубликованного материала. В случае возникновения претензий обращайтесь к производителю. Если Вы являетесь законным владельцем какого-либо материала, который представлен на данном сайте и считаете, что были нарушены Ваши права, свяжитесь с администрацией ресурса через Форму обратной связи, и мы удалим данный материал с нашего сайта.
    Администрация сайта не несёт никакой ответственности за скаченный материал и дальнейшее использование опубликованного материала. В случае возникновения претензий обращайтесь к производителю.

    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.